Думайте,что пишите....

Разговор совершенно на любые темы,в рамках приличия и правил

Думайте,что пишите....

Сообщение Sinda » 24 сен 2013, 20:32

Почитала я тут все темки,как все выражаются "нытья."И как многие тут хотели услышать мнение со стороны могу его написать.Я конечно ожидаю всякие оскорбления и попытки убедить меня в своей неправоте,Но меня это мало тревожит.
Я безусловно не могу сказать что тут было 3 и более года,но то что я увидела,когда пришла-выскажу.Я проиграла тут чуть более 1ого месяца,и хочу сразу заметить,я только Белка,никогда не играла акром,корой 1 раз и то не долго.Играю в рф уже более 7 лет,была на разных серверах.Сборка сервера очень даже не плохая(сравнение и не более с предыдущими),но есть огромный минус.И это НЕ дисбаланс,ни как все описывают проблему админа и каштанов.Проблема в самой расе,на моем опыте это раса Беллато.За один месяц моей игры в этой расе,я была и Вр и Бч получала.Первый мой Вр прилетел мне,за то что я будучи 55 лвл во время ЧВ фармила(это не офф ребята,забываетесь).Потом вся моя ги получила вр,только потому что мы дышали не так как хотел Маями и его шайка.После чего нам было сказано,чтобы мы все новые "свалили" с сервера,а они были есть и будут.После чего четверо моих друзей ушли с серва,поняв,что тут сплошная гниль в расе.Так вот к чему вся эта демагогия,будучи Вром мне пришлось "грести" скилы и от кор и от белок и от акров.Я заточилась и оделась как может любой не донат по максимуму,с профой чучи в щите и с допами,я падала одинаково и от стрелка кор и от ланча акров и даже от ББ.Акретия Завышена?Дисбаланс? Все это детский лепет нытиков,вас нагибают акры,только потому что Акретия раса,а Беллато и Коры - пресмыкающие млекопитающие.Если бы в расе были ЛЮДИ,а не самовлюбленные "человеки",коробелок было бы больше и гнули бы вы акров,как...